System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Педагогическое эссе «Я - педагог» / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Все данные размещены на сайте с согласия субъекта персональных данных

директор
Кротова Наталья Степановна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Публичный доклад директора школы
Программа развития школы
Информационная безопасность
Разделы
БЕЗОПАСНОСТЬ ШКОЛЫ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
СЕЗОННЫЕ ОПАСНОСТИ
Безопасный Интернет
Книга Памяти
Методическая работа
Методическое объединение учителей естественных наук
Методическое объединение учителей иностранных языков
Методическое объединение учителей математики и информатики
Методическое объединение учителей начальных классов
Методическое объединение учителей общественных наук
Методическое объединение учителей русского языка и литературы
Методическое объединение учителей технологии, ИЗО, музыки, физкультуры, ОБЖ
Методическое объединение учителей чувашского языка и литературы
Национальный проект "Образование"
Неделя родного языка
О школе
Детские организации
История школы
Миссия, политика и цели в области качества
Музей боевой славы
Предпрофильная подготовка и профильное обучение
Психологическая служба школы
Социальная служба школы
Школьная форма
Обратная связь
ОПЫТ УЧИТЕЛЕЙ-НОВАТОРОВ
Александрова Наталия Владиславна
Матвеева Ираида Вячеславовна
Основы религиозных культур и светской этики
ОХРАНА ТРУДА в школе
Постановление № 1120 от 20.10.2015г.
ПРИЁМ в 10 класс
ПРИЁМ в 1-е классы
Профилактика коронавирусной инфекции, гриппа
Профсоюзная организация школы
САЙТЫ и БЛОГИ УЧИТЕЛЕЙ
Управляющий совет
Школьная библиотека
Перечень учебников, используемых в учебном процессе
Школьный Пресс-центр
Get Adobe Flash player
Педагогическое эссе «Я - педагог»

Педагогическое эссе

« Я - педагог»

Более тридцати лет назад судьба привела меня в детский сад, и теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят маленькие человечки, к которым я спешу каждый день.

        Во все времена труд воспитателя был нелёгким. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь.                    Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка.

         В современных условиях родители ребёнка чаще всего заняты материальными проблемами семьи, а, следовательно, усиливается роль воспитателя в жизни и становлении ребёнка.

         Василий  Александрович  Сухомлинский писал: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь».

          Я считаю, что очень важно развивать у себя способность и понимание внутреннего мира воспитанника, умение войти в мир ребёнка. Чтобы понять ребёнка, необходимо стать ему партнёром.

          Я стараюсь слушать и слышать ребёнка.

Я стараюсь жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе:

- Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других.

- Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они.

- Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их.

Общение с детьми для меня - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Работая с детьми, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные.

Главным своим  качеством  я назвала бы любовь. Почему любовь?

Любовь умеет всё прощать,      

 Она безбрежна, всемогущая.

Любовь умеет согревать,            

 Когда у вас на сердце стужа.

Любовь взаимна и мудра,          

Она даст силы и терпенье,

Любовь всегда найдёт слова        

Для детского успокоенья.

Любовью я окружена:                  

 Нет больше счастья, когда знаешь,

Что дети любят, ждут тебя,                

О встрече с ними ты мечтаешь.

За эти годы работы с детьми, я убедилась в том, что большее счастье как раз в том, чтобы давать любовь.

 Труд воспитателя очень непрост.

Игры, занятия, творческий рост!

 Но ни о чём не жалею, друзья,        

 Детям я сердце своё отдала!

И так день за днем мы с детьми идем по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир. Я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви…. Секрет их чистой любви прост: они открыты  и простодушны и  для меня лучшая награда –  их радостная улыбка и  слова: « Вы завтра придете снова?».

 

 

 

 

 

Послание Президента Федеральному собранию
Всероссийская олимпиада школьников
ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ для учащихся
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Профилактика коронавирусной инфекции, гриппа
ПРИЁМ в 10 класс
ПРИЁМ в 1 класс
Дистанционное обучение
Школа безопасности
Год памяти и славы
КНИГА ПАМЯТИ
Республиканский детский парламент ЧР
Готов к труду и обороне (ГТО)
Проект "Школьная медицина"
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Дорожная безопасность
Осторожно! Наркотики!
Всероссийский мониторинг безопасности ОУ
Всероссийская перепись населения
Мониторинг эффективности деятельности организаций высшего образования
Проект "ШАГ НАВСТРЕЧУ"
Национальный проект "Образование"
РОСКОМНАДЗОР О противоправной информации в сети Интернет
ПФДОД
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Оценка качества образовательной деятельности
Проект "PRO-здоровье"
Трудоустройство выпускников
Билет в будущее
БУ "Республиканский центр новых образовательных технологий" Минобразования Чувашии
Система методической работы в школе
Прокурор разъясняет
Школьный Пресс-центр
Информационная безопасность детей
Инновационная деятельность
День правовой помощи детям
Учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики"
Персональные данные.Дети
Телефон доверия
Сетевой город. Образование
"Диалоги с родителями" от Группы компаний "Просвещение"
Голосование
Что заставляет вас учиться?












Реквизиты
Rambler's Top100 TopList